Меню
Новости
24 Мая 2019

Поздравляем Епинина Ваню с победой в конкурсе!

23 Мая 2019

Мы приглашаем всех студентов и школьников Екатеринбурга и Свердловской области к активному участию!

22 Мая 2019

Результаты конкурса

 
 
 
 
 

Методическая копилка

Главная » Преподавателям » Методическая копилка

Материалы  Областной методической выставки методической продукции 2015 (Ревдинский многопрофильный техникум)

Материалы  Областной методической выставки методической продукции 2016 (Ревдинский многопрофильный техникум)

Материалы  Областной методической выставки методической продукции 2017 (Ревдинский многопрофильный техникум)

Материалы  Областной методической выставки методической продукции 2018 (Ревдинский многопрофильный техникум)

Сборник статей областных Педагогических чтений «Роль педагога в создании эффективной образовательной
среды профессиональной образовательной организации, как необходимое условие реализации ФГОС СПО
в соответствии с ТОП-50» г. Нижний Тагил, 2019 (Высокогорский многопрофильный техникум)

Сборник материалов восьмой профессионально-педагогической конференции Педагогическая инициатива 2019 УКСАП

Сборник тезисов НИК 2019 Береги себя, береги природу, береги отечество Верзнетуринский механический техникум

Сборник материалов XVII Всероссийской научно-практической конференции руководящих и педагогических работников РФ («Современные воспитательные технологии: теория и практика применения в образовательной деятельности (в контексте Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, Стратегии развития воспитания в Свердловской области на период до 2025 года)»)

Сборник статей участников Областной научно-практической конференции «Образовательные технологии и новые практики в системе среднего профессионального образования», Серов, 2019

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК