Цифровые технологии в процессе обучения
Последнее время все чаще процесс обучения проходит с использованием информационных цифровых технологий. Так в группах 312ТМ и 312АТ (5 комнд) - 23.03.2022г.,а в 212ТМ и 212АТ (6 команд) 21.03.2022г. прошли занятия в форме соревнований в викторине «Своя игра». Викторина «Своя игра» разработана в среде интернет – сервиса приложения "Своя игра" SIQuester ведущими преподавателями Лескиным Алексеем Александровичем и Дементьевой Ириной Николаевной. В ходе игры студенты были разделены на команды, вниманию которых были представлены вопросы из всех профессиональных дисциплин учебного плана специальностей, цена вопроса зависела от его сложности (от 20 до 100 баллов). В ходе упорной борьбы среди групп 312ТМ и 312АТ победила команда группы 312ТМ (2420 баллов) в составе: Черепанов Никита, Лебедев Анатолий, Шаламов Филипп, среди групп 212ТМ и 212АТ победила команда группы 212АТ (1430 баллов) в составе: Рассказов Арсений, Блохин Даниил, Кривоногих Дмитрий, Субботин Сергей, Халиков Артур, которые набрали наибольшее количество баллов. Поздравляем победителей! |